Автоматизация проведения и учета факторинговых операций в банках и факторинговых компаниях
Основные возможности системы автоматизации факторинговых операций на базе «ModIS Bank 4»
Мы занимаемся созданием, внедрением и сопровождением платформы для автоматизации банковского бизнеса "ModIS Bank 4", включающей в том числе модуль для автоматизации факторинговых операций, который может эксплуатироваться ежедневно в круглосуточном режиме.
Система предназначена для учета документов по контрагентам, документов по поставкам, финансирования, приходящих платежей, контроля состояния поставок, расчета и контроля за лимитами, расчета комиссионного вознаграждения, автоматизации бухгалтерского учета и предоставления информации о ходе обслуживания клиентам.
Основные преимущества решения:
1
Высокая степень автоматизации операций
Полностью автоматические расчеты доходов/резервов/сумм к возврату и формирование бухгалтерских проводок
Автоматический поиск договоров по тексту назначения платежа для разноски по номерам договоров и накладных
2
Поддержка различных вариантов факторинга
Двухфакторный / однофакторный
Открытый / скрытый
Двухсторонний / трехсторонний
С дисконтом и с вознаграждением
Поддержка нескольких траншей оплаты и погашения
3
Низкая стоимость владения
В качестве СУБД используется PostgreSQL
Основные функции и процессы
Регистрация новых клиентов и ведение истории изменения их данных
Оформление договоров факторингового обслуживания, учет договоров поставок и накладных
Ведение всей истории работы по всем сделкам факторингового обслуживания
Обработка операций финансирования, разноски платежей с возможным пересчетом задолженности, возврат излишней оплаты
Аудит за работой менеджеров за счет ведения истории работы и изменений данных в системе
Контроль за текущими остатками на транзитных счетах по всем клиентам
Формирование аналитической информации по клиентам: сводные данные по суммам финансирования, пришедшим средствам на транзитные счета, полученному доходу, доходности операций по клиентам; информация представлена как в виде отчетов, так и в графическом виде
Контроль за наступившими и наступающими в ближайшее время датами погашения финансирования по всем клиентам, уведомление клиентов по e-mail
Контроль за наступившими и наступающими в ближайшее время датами регресса по поставкам по всем клиентам
Обработка просроченной задолженности в соответствии с действующим законодательством и требованиями регулирующих органов
Ведение аналитической информации по подразделению, по работе менеджеров, их загрузки
Анализ тенденций по клиентам и портфеля в целом (графики изменения значений);
Контроль за остатками лимитов финансирования
Генерация бухгалтерских проводок на основе операций клиентов и менеджеров
Личный кабинет
В состав системы входит Личный кабинет – это отдельное web-приложение, которое предоставляет доступ кредитору или должнику к информации о своих поставках, а также позволяет создать заявку на финансирование, обеспечивает процесс подписания электронных документов (полностью безбумажная технология) с кредитором и должником в зависимости от схемы факторинга.
Личный кабинет Факторинга реализует следующие функции:
• Создание заявки на новый договор факторинга, на приложение в рамках генерального договора, • Подписание договоров с помощью ЭЦП • Отправка произвольных электронных документов с ЭЦП в банк • Просмотр состояния онлайн по своим договорам факторинга • Просмотр печатных форм подписанных ранее документов • Отправка корпоративной отчетности в банк (Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках)
Для Кредитора
Learn more
Для Должника
• Подписание договоров с помощью ЭЦП (в случае трехстороннего договора) • Отправка произвольных электронных документов с ЭЦП в банк • Просмотр состояния онлайн по своим договорам факторинга • Просмотр печатных форм подписанных ранее документов • Отправка корпоративной отчетности в банк (Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках)
Личный кабинет Факторинга может работать с различными видами ЭЦП