О КОМПАНИИ
МОДИС-М - это разработка, внедрение и сопровождение специализированного программного обеспечения, а так же предоставление услуг аутсорсинга для пользователей программных продуктов.
История компании
1993
Наш первый проект по пластиковым карточкам с магнитной полосой.
1995
Внедрение платежных карт систем Белкарт и международных Visa, Master Card (процессинг Open Way).
1996
Бухгалтерский учет вкладов согласно рекомендациям МСФО
1997
Система гарантированной доставки электронных документов для рынка ценных бумаг с форматом сообщений, аналогичным системы S.W.I.F.T.
2001
Овердрафтное кредитование для пластиковых карт
2003 - 2007
СЭД «Платежи и Биллинг» / СЭД «Потребительское кредитование» / СЭД фондового рынка
2008
Аналитические отчеты в ModIS-Bank. СЭД для спецрегистратора «Иркол» (РФ)
2009-2011
Разработка и внедрение системы «АИС УРТ» в торговой сети из 106-ти магазинов заказчика
2012-2013
Разработка модулей для ModiS Bank 4: «Депозиты и текущие счета с платежными картами», «Офис банковских карт», «Агент по страхованию», «Дистанционное оформление овердрафтного кредита для платежных карт», «Внутренний контроль».
2014-2015
Разработка модулей для ModiS Bank 4: «Онлайн-обмена данными с Way4», «Корпоративные карты клиентов банка», «Мониторинг операций клиента», «API СДБО – интеграция с Алседа», «Страховой брокер».
2015-2016
Разработка модулей для ModiS Bank 4: «API СДБО – интеграция с Алседа», «Страховой брокер», «Деноминация с поддержкой двух национальных валют», «Учет кредитов», МСИ, «Платежные терминалы», «Сопровождение проблемной задолженности», «Централизованное управление курсами валют».
2017
Разработка модулей для ModiS Bank 4: «IBAN», «Поддержка процессинга карт Smart Vista», «API СДБО – интеграция с БиСмарт»; Разработка модулей для ModIS Cash 4 «Заведующий кассами и управление наличностью», «Архив электронных документов».
2018-2019
Разработка модулей для ModiS Bank 4: «Обработка с отражением в учете клиентских операций в режиме 24х7».Разработка модулей для ModIS Cash 4 «Заведующий кассами и управление наличностью», «Архив электронных документов».
В настоящее время специализированные информационные, учетные и аналитические системы разрабатываются и поставляются в банковские учреждения, финансовые и торговые организации.

Виды выпускаемых программных средств:
- системы финансового рынка;
- системы оптовой и розничной торговли;
- платежные и биллинговые системы;
- системы управления финансовыми потоками;
- системы управления проектами;
- системы электронного документооборота;
- системы автоматизации отношений с клиентами, удаленного консультирования;
- системы управления складскими запасами и цепочками поставок;
- программные решения для Интернет и Интранет.
Как показывает опыт, любое специализированное программное обеспечение требует постоянного усовершенствования и обновления в связи с изменениями нормативной базы и учетной политики, а так же постепенным приведением учета и отчетности к европейским стандартам. Специалисты предприятия владеют предметной областью задач пользователя, проводят постоянный мониторинг законодательства, обеспечивают соответствие программного обеспечения обновленным требованиям.

Для обеспечения всех видов деятельности на предприятии организованы и действуют следующие отделы:
- отдел анализа и постановки задач,
- отдел сервисного обслуживания,
- отдел сопровождения прикладных систем.
Основной особенностью производственного процесса на предприятии является то, что конечный программный продукт должен обладать не только функциональными (эксплуатационными) возможностями, указанными в требованиях пользователя, но и соответствовать требованиям отдельных государственных органов (МНС, КГК и других).

При необходимости специалисты предприятия проводят различные семинары для специалистов заказчика, которые предназначены для консультирования пользователей, а также для обсуждения новых возможностей продуктов, вопросов оптимального использования технических возможностей клиента и прочих.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@modis-m.by
Телефон: +375 17 260-73-22
Телефон A1: +375 29 171-66-48